Mining motherboards in 2021-22

Mining motherboards in 2021-22

Cryptocurrency exchanges are not the only source of income. Bitcoin cryptocurrency, like other assets, can be obtained through mining. Cryptocurrency news periodically points to cryptocurrency mining motherboards that can be used for mining.

What motherboards are needed

Do mate. boards have several important functions when mining currencies. They must ensure the stable operation of the equipment, and at the same time they are the platforms where other equipment is mounted. The mining process should run smoothly, so mining motherboards should be reliable first and foremost!

What to look for when choosing boards in 2021-22

A mining motherboard must have a certain number of connectors. It is this indicator that determines the number of installed accelerators on it and the power that the rig can show when extracting an asset. Most often, there are motherboards on sale that have 6 PCI-E slots.

When deciding on the number of connectors for video cards, you should not think that more is better. For mining, it is enough to purchase a board with at least 4 connectors for video cards. More than 10 is not always advisable. In addition, it is worth considering that the more video cards, the more difficult it is to configure them.

A board suitable for mining must have a large number of power phases. This is due to the fact that with the constant operation of the motherboard for mining Bitcoins, the circuits are constantly heating up. If the processor is powerful, then the electronic components that make it work are subject to severe stress.

Therefore, we need motherboards that have as many processor power phases as possible. And they must be equipped with radiators. You should also prefer a board with solid-state capacitors, transistors have a margin of safety, there are heatsinks on the chipset and power circuits.
In addition, the board needs to be protected from dust and moisture particles. Note that when the mining boom began, manufacturing companies began to produce motherboards that were created exclusively for mining cryptocurrencies. To choose a reliable BTC motherboard, you need to purchase an item from a trusted manufacturer.

The fact is that there are often models that are practically no different from those used for video games, although it is indicated that they are more powerful. It is good if the equipment has buttons that allow you to turn on and restart them immediately from the motherboard.

At the moment, there are a large number of mining motherboards on sale for 4, 5, 6, 7, 8 and even 32 video cards. Let's indicate the most common ones.

Motherboards for 4 video cards

There are a large number of boards that support the installation of 4 video cards. Such motherboards include Gigabyte GA-H110-D3 LGA 1151, ASUS H81M-PLUS Sockel 1150, MSI 970A-G43 Sockel AM3, FM2A88X

Motherboards for 6 video cards

Motherboards for 6 video cards are the most common. They are produced specifically for mining. Most often, customers prefer several types of such boards. This is ASRock H81 PRO BTC R2.0 LGA 1150. It was created for currency mining. Reliable, can be used in extreme conditions. It has 4 phases of processor power supply, expensive processors do not put on it. It has high-quality components, there are connectors for powering PCI-E circuits.

Another motherboard is Gigabyte H110-D3A LGA 1151, it has almost the same characteristics as Gigabyte GA-H110-D3 for 4 video cards.
Motherboard Biostar Motherboard TB250-BTC LGA 1151. It was specially created for cryptocurrency mining. The power circuits have small heatsinks, and there are several additional connectors. Provides protection against static discharges, network overload.

Gigabyte GA-Z370P D3 RTL LGA1151 motherboard. Equipped with the new Z370P chipset, requiring modern 8th Gen Intel processors. Monero is often mined with its help.

Boards for 8 video cards

There are motherboards for 8 video cards on sale. Such as ASUS Prime H270-PLUS ATX, LGA ASUS Prime Z270-A, Asus ROG STRIX Z270E GAMING LGA1151 are in demand. Regarding the latter, it can be noted that it has 6 power phases, has good heatsinks, the chipset has a heatsink with protective technologies. However, it has a high cost.

Boards for 23 video cards for mining

There are boards that are suitable for installing several dozen video cards. These include Gigabyte GA-B250-FinTech LGA 1151. It has a synchronizer, a board with power buttons, additional connectors. Stable in work.

MSI B360-F PRO LA 1151 can also be used for asset mining. It has LEDs on the back to help identify faults. Designed to use the new 8th Gen Intel processors.

ASRock H110 PRO BTC LGA 1151. Excellent proven itself. Supports Intel 6th generation processors, including the installation of engineering processors Core i7-6400T, there are connectors for powering PCI-E circuits and has good stability.

TOP of the best boards for mining cryptocurrencies

ASRock H81 PRO BTC R2.0 LGA 1150, Gigabyte GA-B250-FinTech LGA 1151, Asus PRIME Z270-A LGA 1151, ASRock H110 PRO BTC LGA 1151.
The above mining boards are currently considered the best in terms of their characteristics and cost.

Материнские платы для майнинга в 2021-22 году

Материнские платы для майнинга в 2021-22 году

Криптовалютные биржи не являются единственным источником получения дохода. Криптовалюту Bitcoin, как и другие активы можно получить с помощью майнинга. Новости криптовалют периодически указывают на материнские платы для майнинга криптовалют, которые можно использовать для добычи.

Какие материнские платы нужны

У мат. платы несколько важных функций при майнинге валют. Они должны обеспечивать стабильное функционирование аппаратуры, и одновременно являются платформами, куда монтируется прочее оборудование. Процесс майнинга должен идти без сбоев, поэтому материнские платы для майнинга должны быть в первую очередь надежными!

На что следует обращать внимание при выборе плат в 2021-22 году

Материнская плата для майнинга должна иметь определенное количество разъемов. Именно данный показатель определяет число установленных ускорителей на ней и мощность, которую может показать риг при добыче актива. Чаще всего в продаже встречаются материнские платы, имеющие по 6 разъемов PCI-E.

Определяясь с числом разъемов под видеокарты не стоит думать, что больше, значит лучше. Для майнинга достаточно приобрести плату, имеющую не менее 4-х разъемов для видеокарт. Свыше 10 не всегда целесообразно. К тому же стоит учесть, что чем больше видеокарт, тем сложнее их настройка.

Плата, подходящая для майнинга должна иметь большое число фаз питания. Это обусловлено тем, что при постоянной работе материнской платы для добычи Биткойнов, цепи постоянно нагреваются. Если процессор мощный, то электронные компоненты, которые обеспечивают его функционирование, подвергаются серьезной нагрузке.

Поэтому и нужны платы, имеющие как можно большее число фаз питания процессора. И они должны быть снабжены радиаторами. Также стоит предпочесть плату, у которой конденсаторы твердотельные, транзисторы имеют запасом прочности, есть радиаторы на чипсете и силовых цепочках.
Помимо этого, нужно, чтобы плата была защищена от частиц пыли и влаги. Отметим, что, когда начался бум майнинга, компании-производители стали выпускать материнские платы, которые созданы исключительно для майнинга криптовалют. Чтобы выбрать BTC-материнскую плату надежную, нужно приобретать товар у проверенного производителя.

Дело в том, что нередко встречаются модели, которые практически ничем не отличаются от тех, что используются для видеоигр, хотя указывается, что они более мощные. Хорошо, если оборудование имеет кнопки, позволяющие включать и перезагружать их сразу с материнской платы.

На данный момент в продаже есть большое количество материнских плат для майнинга на 4, 5, 6, 7, 8 и даже 32 видеокарты. Укажем самые распространенные.

Материнские платы на 4 видеокарты

Есть большое количество плат, которые поддерживают установку 4 видеокарт. К таким платам относятся Gigabyte GA-H110-D3 LGA 1151, ASUS H81M-PLUS Sockel 1150, MSI 970A-G43 Sockel AM3, FM2A88X

Материнские платы на 6 видеокарт

Материнские платы на 6 видеокарт встречаются чаще всего. Их выпускают специально для майнинга. Чаще всего клиенты предпочитают несколько видов таких плат. Это ASRock H81 PRO BTC R2.0 LGA 1150. Была создана для майнинга валют. Надежная, может эксплуатироваться в экстремальных условиях. У нее 4 фазы питания процессора, дорогостоящие процессоры на нее не ставят. Обладает качественными компонентами, есть разъемы для питания цепей PCI-E.

Еще одна материнская плата — Gigabyte H110-D3A LGA 1151, она имеет почти те же характеристики, что и Gigabyte GA-H110-D3 для 4-х видеокарт.
Материнская плата Biostar Motherboard TB250-BTC LGA 1151. Ее специально создали для добычи криптовалют. Цепи питания имеют небольшие радиаторы, есть несколько дополнительных разъемов. Обладает защитой от статических разрядов, перегрузки в сети.

Плата Gigabyte GA-Z370P D3 RTL LGA1151. Оснащена новым чипсетом Z370P, требующий монтажа современных процессоров от Интел 8-го поколения. С ее помощью часто добывают Monero.

Платы на 8 видеокарт

В продаже есть материнские платы на 8 видеокарт. Пользуются спросом такие, как ASUS Prime H270-PLUS ATX, LGA ASUS Prime Z270-A, Asus ROG STRIX Z270E GAMING LGA1151. Относительно последней можно отметить, что она имеет 6 фаз питания, обладает хорошими радиаторами, у чипсета есть радиатор, обладающий защитными технологиями. Однако, у нее высокая стоимость.

Платы на 23 видеокарты для майнинга

Есть платы, которые подходят для установки нескольких десятков видеокарт. К ним относятся Gigabyte GA-B250-FinTech LGA 1151. У нее есть синхронизатор, плата с кнопками включения, дополнительные разъемы. Стабильна в работе.

MSI B360-F PRO LA 1151 также может быть использована для добычи активов. У нее есть светодиоды на задней панели, позволяющие определить неисправности. Предназначена для использования новых процессоров Интел 8-го поколения.

ASRock H110 PRO BTC LGA 1151. Отлично себя зарекомендовала. Поддерживает процессоры Интел 6-го поколения, в том числе позволяет произвести установку инженерных процессоров Core i7-6400T, есть разъемы для питания цепей PCI-E и имеет неплохую стабильность в работе.

ТОП лучших плат для добычи криптовалют

ASRock H81 PRO BTC R2.0 LGA 1150, Gigabyte GA-B250-FinTech LGA 1151, Asus PRIME Z270-A LGA 1151, ASRock H110 PRO BTC LGA 1151.
Вышеуказанные платы для майнинга считаются на данный момент самыми лучшими по своим характеристикам и стоимости.