Nanominer v3.3.9: Download and configure - Quick start [2021]

Nanominer v3.3.9: Download and configure - Quick start [2021]

Nanominer Is a fast and stable, convenient and reliable miner released by Nanopool - one of the best cryptocurrency mining solutions.

Nanominer Is a software product developed by nanopool to create structural cryptocurrency units based on the algorithms Ethash, Etchash, KawPow, Octopus, Ubqhash, Cuckaroo30, RandomX and Verushash. Current version nanominer was created to work with every cryptocurrency based on these algorithms, including Ethereum, Ravencoin, Ethereum Classic, Conflux, QuarkChain, Ubiq, Monero, Cortex, VerusCoin and many more. This version nanominer runs on Windows or Linux with AMD or Nvidia graphics cards (except for the Random X and Verushash algorithms, which are only supported on the processor). The Cuckaroo30 algorithm is only supported on AMD Radeon RX 570 16GB GPU. Octopus is currently only supported on Nvidia GPUs.

Download Nanominer v3.3.9

Nanominer can be downloaded from the link below.

Change log

naominer v3.3.9

  • Raven (Kawpow) performance improvement for Nvidia Pascal, Turing and Ampere GPUs (about + 1,5%);
  • Ergo (Autolykos2) performance improvement for Nvidia Pascal (1% - 3%);
  • Improved connection stability for Chinese users;
  • Set the fan speed parameter;

naominer v3.3.8

  • Fixed kavpou for some users under HiveOS;
  • Fixed incorrect shares for some XMR jobs due to incorrect BIN length

nanominer v3.3.7

  • Fixed problems with auto-update;
  • Improved network stability.

nanominer v3.3.5

  • Fixed "Unknown GPU name" issue with new AMD drivers.

nanominer v3.3.4

  • Faster data set creation for Ergo on AMD RX 4xx and 5xx series (autolykos2 algorithm).

nanominer v3.3.3

  • Faster data set creation for Ergo (autolykos2 algorithm);
  • Added zombie mode for Ergo on 2GB Nvidia and AMD GPUs;
  • Fixed issues with Shardpool (Zilliqa).

nanominer v3.3.2

  • Increase Autolykos performance by about 40% for AMD Vega family (RX Vega 56, RX Vega 64, Radeon VII).

nanominer v3.3.1

  • Added dual Raven + Zilliqa;
    Example config.inifor double Raven with Zilliqa:
[KawPow]
coin = RVN
wallet = RRL5mMNeox75MGbqnfUZEhn3RferuvFGcy

[zil]
wallet = zil1rpxnv479xy9c2jlgry3wy3869rnt4rjvjwjtuv
zilEpoch = 0 ; number of DAG epoch for caching
pool1 = eu.ezil.me:5555
  • Fixed issue with pool 2Miners.

Example of Nanominer settings (bat-file)

The miner is launched using the command line in the Linux operating system or a bat file in Windows. Below are examples of bat files for each of the cryptocurrencies that can be mined with Nanominer. Remember to replace YOUR_ADDRESS with your wallet address and RIG_ID with your farm name. The name you can choose yourself is absolutely arbitrary, it should contain only the letters of the English alphabet and the signs “-” and “_”. The wallet must be specified for the cryptocurrency you are mining.

Nanominer additional parameters

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Nanominer. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

Nanominer is launched using a special configuration file (config.ini). First, run the bat file as shown in the example above. This will create a configuration file. Further, all additional parameters for starting the program are written one on each line in this configuration file (config.ini).

Nanominer automatically detects whether you are trying to connect to the pool using SSL or not. For an SSL connection, you do not need to specify any additional parameters. Note that typically the SSL pool address is different from the non-SSL pool address. Example eth.2miners.com:12020 - Ethereum 2Miners pool for SSL connection, eth.2miners.com:2020 - Ethereum 2Miners pool without SSL.

devices= allows you to use only the necessary video cards for mining. After devices =, specify the indices of the video cards that you want to use, separated by commas, while the first video card has an index of 0. For example, if you have a rig of 6 video cards, the indices of the video cards go from 0 to 5. Adding a parameter devices=0,1,2,3,5 will start mining on all video cards except the fifth one (with index 4).

noLog disables the creation of a log file. By default, a log file is created and written to the directory where the program is located.

countDevShares=false allows you to disable the display of statistics for those balls in the miner's statistics that were found at the time of mining to the developer's wallet. By default, the statistics of these shares are included in the general statistics of the miner.

Nanominer allows you to configure the overclocking parameters of the video card in the miner launch line. Overclocking settings can be applied to all video cards together, to do this, specify only one value, for example coreClocks=+100 or to each of the video cards separately, to do this, specify the values ​​separated by commas coreClocks=+100,-100,+150

powerLimits= sets the maximum power consumption of the video card (power limit) as a percentage from -50 to 50. For example powerLimits=-10 sets the maximum power consumption to 90%, and powerLimits=+20 specifies 120%.

coreClocks= adjusts the core clock in MHz for Nvidia video cards. Use relative values ​​like -200, +300, etc. like coreClocks=+100 or absolute values ​​like coreClocks=1000

memClocks= adjusts the video memory clock (memory clock) in MHz for Nvidia video cards. Use relative values ​​like -200, +300, etc. like memClocks=+100 or absolute values ​​like memClocks=4000

Benefits and Testimonials

Positive aspects of working with nanopool eth / etc:

  • High pool hashrate.
  • Customizable payout system.
  • Good technical support.
  • Lack of registration.
  • Availability of a mobile application for monitoring production.

And, of course, the reliability of the service, which has been operating in the market for two years and has earned many positive reviews.

A relative disadvantage is the lack of a Russian-language interface, but this can be easily solved with the help of a browser translator, and there is nothing to do in mining without a minimum knowledge of English.

Nanominer: Скачать и настроить – Быстрый старт [2021]

Nanominer: Скачать и настроить - Быстрый старт [2021]

Nanominer – это быстрый и стабильный, удобный и надежный майнер, выпущенный Nanopool – одно из лучших решений для майнинга криптовалюты.

Nanominer – это программный продукт, разработанный компанией nanopool для создания структурных криптовалютных единиц на базе алгоритмов Ethash, Etchash, KawPow, Octopus, Ubqhash, Cuckaroo30, RandomX и Verushash. Нынешняя версия nanominer была создана для работы с каждой криптовалютой, основанной на этих алгоритмах, включая Ethereum, Ravencoin, Ethereum Classic, Conflux, QuarkChain, Ubiq, Monero, Cortex, VerusCoin и многие другие. Эта версия nanominer работает на Windows или Linux с видеокартами AMD или Nvidia (за исключением алгоритмов Random X и Verushash, которые поддерживаются только на процессоре). Алгоритм Cuckaroo30 поддерживается только на графическом процессоре AMD Radeon RX 570 16 ГБ. Алгоритм Octopus пока поддерживается только на графических процессорах Nvidia.

Скачать Nanominer

Nanominer можно скачать с официальной страницы GitHub.

Журнал изменений

nanominer v3.3.5

  • Исправлена ​​проблема «Неизвестное имя графического процессора» с новыми драйверами AMD.

nanominer v3.3.4

  • Более быстрое создание набора данных для Ergo на AMD RX 4xx и 5xx серий (алгоритм autolykos2).

nanominer v3.3.3

  • Более быстрое создание набора данных для Ergo (алгоритм autolykos2);
  • Добавлен режим зомби для Ergo на 2 Гб графических процессорах Nvidia и AMD;
  • Исправлены проблемы с Shardpool (Zilliqa).

nanominer v3.3.2

  • Повышение производительности Autolykos примерно на 40% для семейства AMD Vega (RX Vega 56, RX Vega 64, Radeon VII).

nanominer v3.3.1

  • Добавлен дуал Raven + Zilliqa;
    Пример config.iniдля двойного Raven с Zilliqa:
[KawPow]
coin = RVN
wallet = RRL5mMNeox75MGbqnfUZEhn3RferuvFGcy

[zil]
wallet = zil1rpxnv479xy9c2jlgry3wy3869rnt4rjvjwjtuv
zilEpoch = 0 ; number of DAG epoch for caching
pool1 = eu.ezil.me:5555
  • Исправлена ​​проблема с пулом 2Miners.

Пример настроек Nanominer (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Nanominer. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки “-” и “_”. Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Nanominer дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Nanominer. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

Nanominer запускается при помощи специального файла конфигурации (config.ini). Сначала запустите бат-файл как указано в примере выше. При этом создастся файл конфигурации. Далее все дополнительные параметры запуска программы пишутся по одной на каждой строке в этом файле конфигурации (config.ini).

Nanominer автоматически определяет пытаетесь ли вы подключиться к пулу по протоколу SSL или нет. Для SSL-подключения никаких дополнительных параметров указывать не нужно. Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример eth.2miners.com:12020 – Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения, eth.2miners.com:2020 – Ethereum пул 2Miners без SSL.

devices= позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После devices= укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра devices=0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

noLog отключает создание лог-файла. По умолчанию лог-файл создается и записывается в директорию, где находится программа.

countDevShares=false позволяет отключить в статистике майнера отображение статистики по тем шарам, которые были найдены в момент майнинга на кошелек разработчика. По умолчанию статистика этих шар входит в общую статистику майнера.

Nanominer позволяет настроить параметры разгона видеокарты в строке запуска майнера. Настройки разгона можно применять ко всем видеокартам вместе, для этого укажите только одно значение, например coreClocks=+100 либо к каждой из видеокарт в отдельности, для этого укажите значения через запятую coreClocks=+100,-100,+150

powerLimits= устанавливает максимальное энергопотребление видеокарты (power limit) в процентах от -50 до 50. Например powerLimits=-10 задает максимальное энергопотребление 90%, а powerLimits=+20 задает 120%.

coreClocks= регулирует частоту ядра видеокарты (core clock) в MHz для видеокарт Nvidia. Используйте относительные значения, например -200, +300 и т.д., например coreClocks=+100 или абсолютные значения, например coreClocks=1000

memClocks= регулирует частоту видеопамяти видеокарты (memory clock) в MHz для видеокарт Nvidia. Используйте относительные значения, например -200, +300 и т.д., например memClocks=+100 или абсолютные значения, например memClocks=4000

Преимущества и отзывы

Положительные стороны работы с nanopool eth/etc:

  • Высокий хешрейт пула.
  • Настраиваемая система выплат.
  • Хорошая техподдержка.
  • Отсутствие регистрации.
  • Наличие мобильного приложения для мониторинга добычи.

Ну и, конечно, надежность сервиса, уже два года работающего на рынке и заслужившего много положительных отзывов.

Относительным недостатком можно назвать отсутствие русскоязычного интерфейса, но это легко решается с помощью браузерного переводчика, и без минимального знания английского в майнинге делать нечего.