Mining terms

Mining terms

Almost all Internet users have come across such a concept as cryptocurrency. This is considered a profitable investment at the moment, given the ever-increasing rate. Also, cryptocurrencies have become an object of trade on exchanges and everyone can try themselves as a trader. Many in this field achieve serious success.
If you delve into this area in more detail, you can come across specific terminology used by miners, brokers and other market participants. Therefore, initially it is worthwhile to understand the most common expressions, so as not to get confused in the definitions later. The dictionary of cryptocurrencies will help us with this.

  • Cryptocurrency-Digital currency created using an encryption method. Has decentralized accounting. Well protected from counterfeiting and also from depreciation. With the help of such electronic monetary units, you can make purchases on the Internet, pay for services, or make money on the difference in the rate when playing on the stock exchange.
  • Satoshi-Part of bitcoin making up the value 0.00000001. Represents the minimum unit for a given cryptocurrency.

  • Bitcoin address-A unique code consisting of digital-letter combinations. The letters are used both uppercase and lowercase. They are short and standard. In the first version, there are zeros at the beginning, which are omitted, in the second, the length is about 33-34 characters.
  • Minind-Cryptocurrency mining using special equipment and software. The process consists of solving specific problems and finding the correct sequence of code.
  • Farm-A set of equipment for the extraction of cryptocurrencies. Consists of system units, video cards, hard drives and cooling system. It consumes a lot of electricity and needs to maintain a certain temperature regime in the room because they are prone to overheating. Such mining terms in the majority of cases are applied to the production facilities of specialized firms.
  • Cloud Mining-Rent of computing power for cryptocurrency mining. Since the equipment is expensive, in some cases it is more profitable to use the services of specialized firms. The mining process is carried out automatically.
  • Hesreit-Characterizes the level of performance of farms. It is measured in the number of operations performed in one second. The higher the number, the more profitable the farm is.
  • ASIC (ASIC)-Integrated scheme used to perform a specific set of tasks or for a single task. Used for mining cryptocurrencies. The principle is based on the use of optimal algorithms for finding the required solutions, which has a positive effect on performance.
  • Pool-Service where a large number of miners are engaged in the extraction of cryptocurrency. It can be focused both on a certain digital currency and on different ones. Quite a convenient option because miners do not need to worry about storing mined coins. Fraud is rare, although it does exist.
  • Blockchain-A database consisting of a complex of blocks arranged in a certain sequence and stored on millions of computers around the world. Constantly updated in automatic mode.
  • Cryptocurrency wallet-system for storing cryptocurrency. There are two types of wallets: cold (offline) and hot (online) storage. The difference is that the former store digital coins offline, without access to the Internet.
  • Trading-economic term that means the process of independent trading, self-analysis of the market and the conclusion of trade transactions. Etymology of the concept: from the English "Trader" - "trader". The "trader" is used more often.
  • Fork (from the English "fork" - which means "fork")is the deliberate use of one code base of a software project to start another. That is, changing the blockchain code to split it in two. Each new branch of the chain can develop independently of the main project. This also applies to functions: in a new direction, you can realize the possibilities that were not there in the main. Bitcoin acts as a base for forks. All other cryptocurrencies are called BTC forks. The main distinguishing features of forks from each other: Encryption algorithm, Speed ​​and complexity of emission, Algorithm of hash functions, hashing (SHA-256, scrypt, Scrypt-Adaptive-Nfactor (Scrypt-N), Keccak).
  • Hash (hash, hashing)is a cryptographic term that means changing incoming data of different sizes into original data of a well-defined size, using a special mathematical algorithm. The term is used by miners to calculate the number below the “target” mark, as well as during cryptographic encoding. For example, if you need to encode the names of the participants in a transaction in the blockchain, they are processed by a special program, and the original alphanumeric code is called a hash. In mining, a hash is the number that needs to be mined in order to add a block to the chain and receive a reward.
  • Balloonis the result of the mining process. This result is sent from the miner to the pool and facilitates the search for a new block on the blockchain (in the process of confirming the transaction).

  • Accepted ballsare the balls that were solved correctly and on time... At NiceHash, you get paid for each successfully accepted share that was sent to our stratum server. You can read about the reward “pay-per-share”(Ball charge)
  • Rejected balls Is the term for all balls that are deflected for any of the reasons below:
    Stale share: The ball was sent too late (possibly due to either high ping or connection problems). This is the only type of balloon that is allowed in small quantities and is considered normal.
    Share above target: The problem is in your mining software. Test it and make sure it is configured correctly. It is also possible that the software is not compatible with NiceHash.
    Duplicated share: Shara has been sent more than once and indicates a bug in your mining software or incompatibility with NiceHash.
    OtherA: Any other type of deviation usually means that there is a bug in your software.
  • Pump & dumpis a manipulative scheme for playing on the stock exchange with the aim of making quick money. The essence of the scheme is an artificial increase in the exchange rate in the market, exchange, followed by its collapse, or vice versa: a collapse with a subsequent rise.
  • Token- a digital asset that is related to a specific project and is issued on the basis of a cryptocurrency. For example, based on the Ethereum blockchain platform, you can create ERC20 tokens, including the well-known stablecoin USDT.
  • Key-the set of symbols that is needed to gain access to a wallet with a cryptocurrency. There are two kinds of keys. Public - aka address - allows anyone to view the contents of the wallet. Private - this key is required to spend funds from the wallet.
  • Halving-mechanism that reduces the reward for mining cryptocurrency. For example, on the Bitcoin network, halving occurs approximately once every four years. The last time this happened was in May 2020, after which the reward for finding one block decreased from 12,5 to 6,25 BTC.

Термины в майнинге

Термины в майнинге

С таким понятием как криптовалюта сталкивались практически все пользователи сети интернет. Это считается выгодным вложением средств на данный момент, учитывая постоянно растущий курс. Также криптовалюты стали объектом торговли на биржах и каждый желающий может попробовать себя в роли трейдера. Многие на этом поприще добиваются нешуточных успехов.
Если вникать в эту сферу более подробно, можно столкнуться со специфической терминологией, используемой майнерами, брокерами и другими участниками рынка. Поэтому изначально стоит разобраться в самых распространенных выражениях, чтобы потом не путаться в определениях. В этом нам поможет словарь криптовалют.

  • Криптовалюта-Цифровая валюта, созданная с использованием метода шифрования. Имеет децентрализованный учет. Хорошо защищена от подделки, а также от обесценивания. При помощи таких электронных денежных единиц можно совершать покупки в сети интернет, оплачивать услуги, или же зарабатывать на разнице курса при игре на бирже.
  • Сатоши-Часть биткоина, составляющая значение 0.00000001. Представляет собой минимальную единицу для данной криптовалюты.

  • Биткойн-адрес-Уникальный код, состоящий из цифрово-буквенных комбинаций. Буквы используются как прописные, так и сточные. Бывают короткими и стандартными. В первом варианте в начале присутствуют нули, которые опускаются, во втором – длина примерно 33-34 символа.
  • Майнинг-Добыча криптовалюты при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Процесс заключается в решении определенных задач и нахождении верной последовательности кода.
  • Ферма-Комплект оборудования для добычи криптовалют. Состоит из системных блоков, видеокарт, жестких дисков и системы охлаждения. Потребляет много электроэнергии и нуждается в поддержании определенного температурного режима в помещении потому, как склонны к перегреву. Такие майнинг термины в преимущественном большинстве случаев применяются к производственным мощностям специализированных фирм.
  • Облачный майнинг-Аренда вычислительных мощностей для добычи криптовалюты. Так как оборудование стоит дорого, в некоторых случаях выгоднее воспользоваться услугами специализированных фирм. Процесс майнинга осуществляется автоматически.
  • Хешрейт-Характеризует уровень производительности ферм. Измеряется в количестве операций, производимых в течение одной секунды. Чем выше данный показатель, тем прибыльнее работает ферма.
  • Асик (ASIC)-Интегральная схема, используемая для выполнения определенного набора задач или же для одной задачи. Используется для майнинга криптовалют. Принцип базируется на использовании оптимальных алгоритмов поиска требуемых решений, что положительно влияет на производительность.
  • Пул-Сервис, на котором большое количество майнеров занимается добычей криптовалюты. Он может быть ориентирован как на определенную цифровую денежную единицу, так и на разные. Достаточно удобный вариант потому, что майнерам не нужно беспокоиться о хранении добытых монет. Случаи мошенничества редки, хотя и присутствуют.
  • Блокчейн-База данных, состоящая из комплекса блоков, расположенных в определенной последовательности и хранящихся на миллионах компьютеров по всему миру. Постоянно обновляется в автоматическом режиме.
  • Криптовалютный кошелек (cryptocurrency wallet)-система для хранения криптовалюты. Существуют два типа кошельков: холодного (оффлайн) и горячего (онлайн) хранения. Разница заключается в том, что первые хранят цифровые монеты в оффлайне, без доступа к интернету.
  • Трейдинг-экономический термин, который означает процесс независимой торговли, самостоятельного анализа рынка и заключения торговых сделок. Этимология понятия: от английского “Trader” – “торговец”. Чаще используют “трейдер”.
  • Форк (от англ. “fork” — что в переводе “ответвление”)-это намеренное использование одной кодовой базы программного проекта для старта другого. То есть, изменение кода блокчейн для его расщепления на двое. Каждая новая ветка цепочки может развиваться независимо от основного проекта. Это касается и функций: в новом направлении можно реализовать возможности, которых не было в основном. В качестве базы для форков выступает Биткоин. Все остальные криптовалюты называют форками BTC. Главные отличительные черты форков друг от друга: Алгоритм шифрования, Скорость и сложность эмиссии, Алгоритм хэш-функций, хэширования (SHA-256, scrypt, Scrypt-Adaptive-Nfactor (Scrypt-N), Keccak).
  • Хэш (хеш, хеширование)-криптографический термин, который означает изменение входящих данных разного размера в исходные данные четко заданного размера, с использованием специального математического алгоритма. Термин используется майнерами для расчета числа ниже “target”–отметки, а также во время криптографического кодирования. Например, если нужно кодировать имена участников транзакции в блокчейне, они обрабатываются специальной программой, а исходный буквенно–числовой код называется – хеш. В майнинге, хеш – это число, которое необходимо добыть, чтобы внести блок в цепочку и получить вознаграждение.
  • Шара-это результат процесса майнинга. Этот результат отправляется от майнера на пул и способствует поиску нового блока на блокчейне (в процессе подтверждая транзакции).

  • Принятые шары-это шары, которые были решены верно и вовремя. На NiceHash вы получаете оплату за каждую успешно принятую шару, которая была отправлена на наш stratum-сервер. Вы можете прочитать о вознаграждении “pay-per-share” (плата за шару)
  • Отклоненные шары — это термин для всех шар, которые отклоняются по любой из причин ниже:
    Устаревшая шара (Stale share): Шара была прислана слишком поздно (возможно, из-за или высокого пинга или проблем с соединением). Это единственный тип шар, который допускается в небольших количествах и считается нормальным.
    Шара выше цели (Share above target): Проблема находится в вашем программном обеспечении для майнинга. Проверьте его и убедитесь, что оно настроено правильно. Возможно также, что программное обеспечение не совместимо с NiceHash.
    Дублирующаяся шара (Duplicated share): Шара была прислана более одного раза и указывает на ошибку в вашем программном обеспечении для майнинга или на несовместимость с NiceHash.
    Другое (Other): Любой другой тип отклонений обычно означает, что в вашем программном обеспечении ошибка.
  • Памп и Дамп (Pump & dump)-это манипулятивная схема игры на бирже с целью быстрого заработка. Суть схемы – это искусственное повышение курса валюты на рынке, бирже с последующим ее обвалом, или наоборот: обвал с последующим подъёмом.
  • Токен-цифровой актив, который имеет отношение к конкретному проекту и выпущен на базе криптовалюты. Например, на основе блокчейн-платформы Ethereum можно создавать токены стандарта ERC20, среди которых известный стейблкоин USDT.
  • Ключ-набор символов, который нужен для получения доступа к кошельку с криптовалютой. Есть два вида ключей. Публичный — он же адрес — позволяет просматривать содержимое кошелька любому желающему. Приватный — этот ключ необходим для расходования средств с кошелька.
  • Халвинг-механизм, который снижает награду за майнинг криптовалюты. Например, в сети биткоина халвинг происходит примерно раз в четыре года. Последний раз это случилось в мае 2020 года, после чего вознаграждение за нахождение одного блока уменьшилось с 12,5 до 6,25 BTC.